Гарантия на продукцию, приобретенную в нашем интернет магазине, зависит от типа продукции (двери, фурнитура), а также от торговой марки (производителя) продукции:
- Входные двери - гарантия на данный вид продукции прописана отдельно на каждой странице товара на сайте https://bronedveri.kiev.ua/ во вкладке «Гарантия». Как правило, самый распространенный срок гарантии на входные двери – 12 месяцев.
Исключением являются следующие элементы (части дверей), гарантия на которые с даты производства составляет:
- Дверная фурнитура (ручки, замки, петли, цилиндры) производства Италия/Германия/Португалия/Турция – 1 календарный год
- Дверная фурнитура (ручки, замки, цилиндры) производства Китай – гарантия 14 календарных дней
- Уплотнитель – 6 календарных месяцев даты монтажа Продукции.
- Гарантийный срок вступает в силу с момента подписания ПОКУПАТЕЛЕМ документа (расходной накладной) подтверждающего получение товара.
Наша компания обеспечивает гарантийные обязательства только при условии соблюдения Покупателем «Инструкции о хранении и эксплуатации дверей». В случае несоблюдения Покупателем «Инструкции о хранении и эксплуатации дверей» гарантийные обязательства теряют силу.
Не подлежат гарантийному обслуживанию та Продукция, которые имеют:
- Механические повреждения или внешние дефекты, которые возникли в результате несоблюдения правил транспортировки, складирования и хранения Продукции, Покупателем;
- Повреждения, которые возникли в результате использования изделий в несоответственном температурном режиме и режиме повышенной влажности
- Местные расцветки и деформации, повреждения элементов или узлов, которые возникли в результате набухания материала в результате повышенной относительной влажности воздуха в помещениях
- Дефекты, которые возникли в результате неподобающей защиты изделия на время выполнения строительных работ (загрязнение цементным, штукатурным раствором, монтажной пеной, повреждение в результате очистки грубозернистыми или едкими химическими моющими средствами);
- Повреждения, которые возникли по вине животных;
- Неисправности Продукции, которые возникли в результате форс-мажорных обстоятельств, которые наступили независимо от Продавца и условий эксплуатации (наводнение, пожар, взлом, и т. п.).
- Продукция самостоятельно установленные силами Покупателя неправильным образом.
Наша компания несет гарантийную ответственность по скрытым дефектам, невидимых во время сдачи-принятия Продукции.
Если в течение гарантийного срока в Продукции будут обнаруженные дефекты, которые возникли по вине Производителя, мы обязуемся устранить их за свой счет в течение 14 рабочих дней с момента получения письменного сообщения об обнаруженных Покупателем дефектах или в срок до двух месяцев, если Изделия нужно повторно изготовлять.
Обязательным условием гарантийного обслуживания является предоставление ПОКУПАТЕЛЕМ следующих документов:
- Договор покупки – продажи товаров или спецификация с перечнем изделий по Договору,
- Квитанция об осуществлении оплаты, расходная накладная, акт приема-передачи работ по монтажу (если выполнялись работы).
Гарантийный ремонт производится в том случае, если Покупателем были соблюдены все нормы и правила эксплуатации Изделий (в том числе при отсутствии следов механических и химических повреждений).
Продавец обеспечивает после гарантийное обслуживание на договорной основе.